Макет: Лайфзак и отзыв по настройке рекламы в Instagram и facebook
15 ноября 2019
Позапрошлый месяц у «привет макет» был относительно прибыльным, и я решил активно поэкспериментировать с интернет-рекламой. Для этого обратился в одно достаточно крупное пермское интернет-агентство для настройки рекламы ВК и донастройки в поисковиках. Параллельно с этим мне написал мой товарищ Артем Москалев с предложением заняться рекламой в Instagram. Условия оказались довольно заманчивыми. Артём как раз занимался на курсах по этому направлению, и ему для практики нужна была реальная задача. То есть для меня это было бесплатно при условии, что я выделяю бюджет 10 тысяч на полтора месяца экспериментов.
С одной стороны кто-то скажет, что деньги будут потрачены неразумно неопытным человеком, с другой стороны, на всех нормальных курсах сегодня есть наставники, которые контролируют процесс. Плюс у меня есть кое какой опыт. Поэтому я решил, что втроём решим что-нибудь. Для сравнения в агентстве подобная услуга стоит около 15 000 в месяц + рекламный бюджет.
Что в итоге: Наверное мы немного утомили вас рекламой в прошлом месяце, так как были задействованы все каналы одновременно, а может и нет, так как аудитория была размазана по всей стране. Но протестировали многое, и сделан ряд важных выводов. Поняли, что реклама в Instagram у нас вообще пока не работает, так как главная отличительная особенность компании, а точнее онлайн-конструктор воспринимается гораздо лучше на больших экранах, а в Instagram все сидят с телефонов. Проверили фото и видео форматы, с призывами и без. В итоге выбрали самые удачные варианты и аудитории, скорректировали их и теперь будем наблюдать дальше более пассивно.
В целом я очень доволен тем, что у нас получилось с Артёмом. Мы проверили всё, что только можно за небольшой срок и бюджет. В процессе оказалось, что в одном рекламном кабинете настраивается реклама как в Instagram, так и в facebook. Мы смогли быстро переориентироваться с одной площадки на другую, когда поняли, что она более эффективна в нашем случае. Мне практически не пришлось нервничать, я точно знаю куда ушли деньги и понимаю, что это того стоило. Самое главное, что я сэкономил время, а на выходе получил подробный отчёт и понимание дальнейших действий. Пришлось сразу предупредить Артёма, что у нас достаточно сложный продукт для продвижения, но его это не остановило. На мой взгляд работа действительно оказалась нетривиальной. Думаю, что после такого опыта он без труда справится и с нокоточками в Instagram, если всё же захочет, а может продолжит работать в нашей сфере дизайна, мебели и it. Мы готовы продолжить сотрудничество. Желаю удачи, счастья и здоровья!
Если вы ещё не поняли, то лайфхак заключается в том, что не обязательно обращаться в агентство. Если у вас небольшой бизнес, то можно найти человека, который проходит обучение. В этой сфере, на мой, взгляд это работает. Желательно, конечно, чтобы и у вас был опыт в этой области для контроля происходящего. Я параллельно работал с агентством и Артёмом, и второй формат мне понравился в 100 раз больше.
#приветмакет
С одной стороны кто-то скажет, что деньги будут потрачены неразумно неопытным человеком, с другой стороны, на всех нормальных курсах сегодня есть наставники, которые контролируют процесс. Плюс у меня есть кое какой опыт. Поэтому я решил, что втроём решим что-нибудь. Для сравнения в агентстве подобная услуга стоит около 15 000 в месяц + рекламный бюджет.
Что в итоге: Наверное мы немного утомили вас рекламой в прошлом месяце, так как были задействованы все каналы одновременно, а может и нет, так как аудитория была размазана по всей стране. Но протестировали многое, и сделан ряд важных выводов. Поняли, что реклама в Instagram у нас вообще пока не работает, так как главная отличительная особенность компании, а точнее онлайн-конструктор воспринимается гораздо лучше на больших экранах, а в Instagram все сидят с телефонов. Проверили фото и видео форматы, с призывами и без. В итоге выбрали самые удачные варианты и аудитории, скорректировали их и теперь будем наблюдать дальше более пассивно.
В целом я очень доволен тем, что у нас получилось с Артёмом. Мы проверили всё, что только можно за небольшой срок и бюджет. В процессе оказалось, что в одном рекламном кабинете настраивается реклама как в Instagram, так и в facebook. Мы смогли быстро переориентироваться с одной площадки на другую, когда поняли, что она более эффективна в нашем случае. Мне практически не пришлось нервничать, я точно знаю куда ушли деньги и понимаю, что это того стоило. Самое главное, что я сэкономил время, а на выходе получил подробный отчёт и понимание дальнейших действий. Пришлось сразу предупредить Артёма, что у нас достаточно сложный продукт для продвижения, но его это не остановило. На мой взгляд работа действительно оказалась нетривиальной. Думаю, что после такого опыта он без труда справится и с нокоточками в Instagram, если всё же захочет, а может продолжит работать в нашей сфере дизайна, мебели и it. Мы готовы продолжить сотрудничество. Желаю удачи, счастья и здоровья!
Если вы ещё не поняли, то лайфхак заключается в том, что не обязательно обращаться в агентство. Если у вас небольшой бизнес, то можно найти человека, который проходит обучение. В этой сфере, на мой, взгляд это работает. Желательно, конечно, чтобы и у вас был опыт в этой области для контроля происходящего. Я параллельно работал с агентством и Артёмом, и второй формат мне понравился в 100 раз больше.
#приветмакет
-
3 года Привет макету
Пропустили важную дату. Нам исполнилось три года, а что произошло за год ...Подробнее -
-
-